Люди
Люди господствуют на территории большей территории Десяти Королевств в плане политического могущества и особенно количества населения. Будучи одной из изначальных рас, созданных Богами, люди присутствуют в мире с момента его создания. Большинство самых могущественных организаций и орденов состоит преимущественно из людей. Человеческое многообразие, склонность к адаптации и упорство позволили им превзойти иные, более "могучие" расы, подобные эльфам или вампирам. Люди в большей степени, чем любая другая раса, рознятся между собой в оттенках кожи, цвете волос и даже размерах, так как их физические особенности зависят от того, из какого региона Десяти Королевств происходили их предки. Легенды и предания людей полны рассказов об обычных людях, которым удалось стать великими героями, навсегда оставшись в памяти живущих. Люди верят, что истинный герой может происходить как из знати, так и из простого народа, и что для достижения величия необходимо то, чего нельзя купить за деньги - отвага, бесстрашие и добродетель. Многие люди готовы посвятить свою жизнь служению высокой цели, добиваться неизведанного и сражаться с безгранично превосходящим противником, поскольку они верят, что для них ничего невозможного. Человеческим жизням уготовано быть недолгими, и в силу своей краткости дни людей наполнены страстями и честолюбивыми помыслами - таков дар Богов Равновесия этой короткоживущей расе. Безусловно, люди больше сосредоточены на ближайшем будущем, чем даже гномы и эльфы, и уделяют меньше внимания прошлому, особенно по сравнению с эльфами и гномами. Там, где более долгоживущие расы терпеливо ожидают и стараются составить более глубокий и обширный взгляд на мир, люди заботятся лишь о том, чтобы сконцентрировать свои усилия для получения немедленных результатов. И хотя иногда представители других рас смеются над нетерпеливостью людей, именно их воля и энергия свершают многое в этом мире.
Эльфы
Эльфы высокие и изящные, ростом около 178-197 см), мужчины такого же роста, как женщины, но только иногда тяжелее. В основном они бледнокожи и светловолосы, с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую, удобную одежду, особенно пастельных и зеленых тонов, и любят простые, но элегантные украшения. Эльфы обладают неземным изяществом и тонкими чертами. Большинство людей и представителей других рас находят эльфов невероятно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 80 годам и может жить вечно, если не получит серьезное ранение или умрет от тоски.
Эльфы не спят, как представители других рас. Вместо этого эльф медитирует в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Отдыхающий таким образом эльф получает те же преимущества, что и человек после 8-часового сна. Во время медитации эльф видит сны, хотя они являются скорее умственными упражнениями, ставшими саморефлексией за годы практики.
Эльфы живут в Седьмом королевстве. Их хорошо скрытые деревни сочетаются с деревьями, причиняя минимум вреда лесу. Они охотятся за дичью, собирают ягоды и орехи, выращивают овощи. Их волшебство позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с чужаками обычно ограничен.
Эльфы могут иногда проникать в земли людей, им всегда рады, хотя они никогда не чувствуют себя там, как дома. Они известны своей поэзией, танцами, песнями, преданиями и волшебным искусством. Эльфы предпочитают все естественное и красивое. Когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы обнаруживают свои боевые качества, навыки обращения с мечом, луком и стратегии ведения боя.
Эльфы, путешествующие по человеческим странам, являются чаще всего менестрелями, прославленными художниками или мудрецами.
Эльфы говорят на плавном языке с тонкой мелодикой и сложной грамматикой. Поскольку литература эльфов богата и разнообразна, она дала множество известных песен и поэм. Большинство бардов изучали Эльфийский, чтобы включить в свой репертуар эльфийские баллады. Остальные просто запоминали песни со слуха. Эльфийская письменность, такая же плавная и текучая, как и их устная речь.
Эльфы берутся за авантюры из любви к поиску приключений на свои, ну пусть головы. Жизнь среди людей пролетает слишком быстро, а этого эльфы не любят; их жизнь, размеренная изо дня в день, но изменчивая от десятилетия к десятилетию. Однако среди людей эльфы могут найти себе занятие, которое позволит им свободно путешествовать, следуя собственному темпу. Эльфы также любят демонстрировать свое мастерство владения мечом и луком или большой волшебной силой, а приключения позволяют им это.
Эльфы чаще развлекаются, нежели волнуются, скорее любознательны, чем алчны. С такой большой продолжительностью жизни они склонны рассматривать события в широкой перспективе, оставаясь в стороне и не беспокоясь по мелочам. Если же они преследуют определенную цель, будь то приключение или обучение новым умениям либо искусствам, они могут полностью сосредотачиваться на ней. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные - местью.
Эльфы считают гномов несколько простоватыми и невежественными. Эльфы не слишком вдаются в особенности других рас, но они в целом вежливы и обходительны даже с теми, кто совсем далек от эльфийских стандартов.
Эльфы любят свободу, многообразие и самовыражение. Они заметно склоняются к мягким аспектам хаоса. В целом они ценят и защищают свободу, как других, так и свою собственную, и они чаще всего добрые.
Гномы
Гномы – народ, наделенный необыкновенной изобретательностью и мудростью. Эта раса в отличии от других менее воинственная, для ее представителей важнее всего стабильность и возможность спокойно заниматься своим ремеслом, но среди них также встречаются и воины. Во время начала войн гномы предпочли уйти жить под землю, где стали строить свои подгорные, хорошо защищенные города. Под землёй гномы испытывают большие перегрузки, нежели жители поверхности, а потому ниже людей или эльфов (120-150 см в росте), но шире и выносливее. Чем ниже живут гномы, тем они крепче, поэтому они имеют меньшую восприимчивость к физическим повреждениям.
Жизнь под землёй довольно трудна и состоит из каждодневной борьбы за жизнь. Поэтому организм гномов выработал некоторые особенности, как то: сопротивляемость к большинству ядов, видение в темноте (не кромешной, конечно, хоть какой-то, но источник света должен быть).
Гномы очень любят поесть. Много, вкусно и сытно. Подгорный народ часто устраивает пиры, но чужие туда не допускаются. И, конечно, как же гном без пива? Пиво они пьют, как воду, а точнее даже вместо воды, так как ее недолюбливают и побаиваются. О их любви к этому хмельному напитку ходят легенды. Также следует заметить, что никто еще не научился варить такое же отменное пиво, как гномы (говорят, они же первые его и изобрели, но пока это остается лишь неподтвержденными слухами).
Особой гордостью гномов является их борода. Её отращивают с самого рождения, уделяя ей особое внимание и уход.
Цвет волос – любой, глаза, как правило, карие или чёрные. Цвет кожи бледный из-за недостатка Солнца. Носят практичные одежды, часто украшенные драгоценными камнями и нитями.
Гномам не очень близок юмор, точнее он у них очень специфический. Поэтому юмор в стандартном понимании у представителей этой расы просто отсутствует и любую шутку они принимают всерьёз, из-за чего может вспыхнуть конфликт, если кто-то пошутит о клане.
Также гномы очень упорны и ни за что не бросят дело за которое взялись, доведя его до конца.
Женщины у гномов имеют меньше прав чем мужчины и редко покидают города. Такое положение сложилось из-за их небольшого количества, поэтому мужчины их берегут и опекают, возможно чрезмерно. Гномы активно торгуют с наземными расами, обменивая избыточные товары на продовольствие и ткани. И следует сказать, что торговля – еще одно дело, в котором подгорный народ преуспел больше других. В торговле гномы столь же умелы и изобретательны, как и в создании разного рода механизмов или оружия.
Гном, встреченный на поверхности, либо торговец, либо одиночный воин, изгой или выполняющий задание клана. Изгнание, кстати, самое страшное наказание для гнома, ибо так он лишается народа и остаётся один. Предрасположены к магии рун.
Феи
Малый лесной народец. Обладает весьма извращенным с точки зрения прочих народов чувством юмора и неистребимым любопытством, магией пользуется во всех видах как воздухом, не терпит разных Властелинов (вне зависимости от цвета мантии). Живут в умеренном климате, ни мороза, ни жары не переносят. Общественный строй отсутствует. Грамотность выше средней. Не способны надолго сосредоточиться на работе. Богов считают свихнувшимися занудами. Рост где-то один дюйм - похожи на мини-Эльфов с крылышками; обычно одеты в яркие, вызывающие тона. Левитируют. Поют. Владеют малыми формами иллюзий. Врожденная способность ко всем языкам, хотя родным является Общий. Но так же феи могут менять размер и становиться ростом с человека, благодаря своей магии.
Оборотни
Оборотни являются племенем могущественных существ, отчасти дикими созданиями, а потому городов и королевств не имеют. У них есть излюбленное пристанище - Четвертое Королевство. Оборотни - живые существа из плоти и крови, обладающие способностью принимать другой облик, зачастую облик волка. Но существуют и лисы-оборотни, медведи-оборотни, редко росомахи-оборотни и т.д.. Обычно оборотнями становятся люди, над которыми проводятся эксперименты - приливается кровь какого-либо зверя (от этого и зависит в кого оборотень будет способен превращаться). Так же, естественно, от союза двух оборотней рождается оборотень. С другими расами оборотни в союз не вступают, за редкими исключениями. Однако оборотнем может стать и человек, укушенный вышеупомянутым. То, что после укуса оборотня люди выживают, случается крайне редко. А если же такой человек выживает, то становится оборотнем, но по силе он будет превосходить других оборотней. Укушенный оборотнем ребенок и выживший после этого становится чёрным оборотнем. Эти оборотни сильнейшие и появляются крайне редко, ибо шансы выжить у ребенка укушенного оборотнем приравниваются к нулю. Так же вероятность появления черного оборотня уменьшает один критерий: укушенный ребенок непременно должен иметь черные волосы. Простые оборотни живут 80-90 лет, Чёрные - 100-700, или же вовсе являются бессмертными (по игре примем не больше 10 таких оборотней).Свернутый текстВиды:
1) Обыкновенный оборотень, т.е. лис-оборотень, волк-оборотень, медведь-оборотень и т.д. Такие оборотни могут превращаться только в один определенный вид зверя - лисицу, волка, медведя и т.д. Именно только в один. Например, волк-оборотень может прекращаться только в волка, медведь-оборотень только в медведя и т.д. Так же они могут принимать антропоморфный облик, то есть облик зверя с человеческими чертами. Простого зверя от оборотня можно отличить по этим признакам:
а) Глаза оборотня выглядят гораздо разумнее и выразительнее глаз обычного зверя. Они похожи скорее на человеческие глаза.
б) По размерам оборотни в облике животных гораздо крупнее обыкновенных зверей. Так, волк-оборотень в облике волка может быть размером с медведя.
2) Черный оборотень. О появлении черных оборотней сказано в описании. Это более могущественные сородичи обыкновенных оборотней. Основным отличием является то, что Чёрные не подразделяются на классы вроде волка-оборотня, лиса-оборотня и т.д., а один Чёрный Оборотень способен принимать облик сразу нескольких существ, в том числе и твари, имеющей прямую связь с Тьмой - моригармом - сухощавым черным созданием с непропорционально длинными конечностями, сильным подрывом паха, огромным количеством шипов на голове, красными глазами. Яд этих тварей убивает человека мгновенно. Говорят, легендарный Ирасен мог превращаться в любого хищного зверя, любую хищную птицу, моригарма, ворона и грифона.
Вампиры.
Первое, что нужно уяснить в отношении вампира, это то, что он не мертв. Несмотря на то, что данный вид относится к нежити, мёртвым его назвать нельзя, но и живым он не является.
Вампир – существо, которое находится между жизнью и смертью. Он не дышит, его внутренние органы не функционируют, но сердце... оно продолжает биться. Мозг сохраняет высшие нервные функции, поэтому вампиры, в отличие от прочей нежити, продолжают оставаться разумными существами.
Все вампиры имеют очень бледный цвет лица. Однако, на щеках только что насытившегося вампира могут появляться слабые следы румянца, а кожа теплеет, но этот эффект сохраняется недолго. Высшие вампиры способны за счёт резервов выпитой крови обеспечивать её прилив к коже, имитируя естественный румянец и ощущение человеческого тепла. Это позволяет Высшим выглядеть максимально приближённо к живым людям.
Глаза, как правило, не изменяют свой цвет после Становления. Однако, чем большее чувство голода испытывает вампир, тем темнее цвет его глаз. Глаза сытого вампира имеют очень яркий и насыщенный оттенок, сверкая подобно драгоценным камням. Взгляд вампира – пристальный, гипнотический, проникающий в самые потаенные уголки человеческой души. В темноте глаза вампира, подобно кошачьим, способны отражать свет.
Яркие, красные и чувственные губы – отличительная черта любого вампира. За этими прекрасными губами скрываются смертоносные клыки. Новообращенные вампиры, не обладающие манерами и сдержанностью столетних, способны, забывшись, демонстрировать их среди непосвященных, привлекая к себе излишнее и нежелательное внимание.
Вампир не может быть толстым, он должен быть прям и поджар, молчалив и бледен. Часто обладает красивыми чертами лица, привлекает магнетическим взглядом выразительных глаз.
Этот вид нежити предпочитает держаться организованными группами, так называемыми кланами. Внутри клана существует строгая иерархия, где все вампиры подчиняются одному – старейшему, сильнейшему и опытнейшему. Чаще всего этот вампир – сир, вампир-создатель. Вампир-одиночка – большая редкость, такие экземпляры, как правило, убежденные социопаты.Свернутый текстКлючевым моментом этого повествования является Становление – ритуал обращения человека в вампира. Очень важно, что вампиром может стать лишь представитель человеческого рода, для всех остальных укус вампира является смертельным ядом. Впрочем, для человека он тоже смертелен… за исключением ряда случаев.
Обратить человека в вампира или, иначе говоря, провести ритуал Становления могут только древние и опытные вампиры. И важно не только умение контролировать себя, чтобы вовремя остановится (чего просто не могут молодые вампиры), но и «сила» крови обращающего. Ведь выпив крови жертвы, он должен дать испить ей своей... Причём дать никак не меньше, чем забрал сам. Чем больше вампир отдаст своей крови, тем сильнее будет новообращённый.
Неопытные вампиры рискуют провалить ритуал. Даже если они не убьют свою жертву, то будут не в силах сохранить мистическую связь и лишат обращаемого разума… и их жертва превратить в упыря, который будет способен лишь на убийства…
Впрочем, убийства, как правило, сопровождают существование любого вампира. Хоть вампиру не обязательно убивать свою жертву и высасывать всю кровь. Если ему хватит выдержки и силы воли, чтобы остановиться, то вовремя закрытая и обработанная рана – будет гарантией спасения человека. Однако, если жертва не будет убита, то вампир не получит полного насыщения. И дело не столько в количестве крови, сколько в самом факте смерти. Ведь смерть – это колоссальный выброс энергии, столь необходимый вампиру. Да и показания такой жертвы – нарушат чтимый всеми вампирами Маскарад.
Маскарад призван скрывать множество проявлений сущности вампира, одно из которых – его рацион. Для существования вампиру необходимо пить кровь. Только живая кровь способна дать вампиру основу для регенерации поврежденных тканей, только она поддерживает вампира в его ипостаси жизни и смерти. А для этого подходит только кровь живых, кровь уже мертвого человека способна нанести лишь вред, поскольку перетягивает жизненную энергию, иссушая силы вампира изнутри. Характерно, то кровь должна быть человеческой, потому что вампир хоть и переходит в новую ипостась, тело его хранит отпечаток ДНК человека. Другая кровь будет обладать минимальными регенерирующими эффектами и дает лишь частичное утоление голода.
Кровь дарует вампиры силу и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден или ранен. Ослабленный жаждой вампир наиболее уязвим, напротив – сытый же вампир представляет наибольшую опасность. Хотя голодный вампир может представлять колоссальную опасность из-за того, что при малейшем запахе крови он способен утратить над собой контроль. Известны случаи, когда молодые вампиры, в силу неопытности неспособные контролировать свои желания, убивали своих друзей и родственников.
Если вампир не пил крови очень продолжительное время, то он впадает в анабиоз, неподвижное, перманентное состояние. Чтобы вывести его из этого состояния – необходим Высший вампир, который сможет насытить вампира и вернуть его разум из Бездны Тьмы.
Однако, вампиры способны поглощать не только кровь. Человеческая пища не несет для них разрушительного воздействия, но и никакого положительного эффекта не производит. Алкоголь не вызывает опьянения. Благодаря этой способности, вампиры вводят в заблуждение неискушенную публику, заставляя поверить, что они - самые обычные люди.
Все вампиры обладают определённым арсеналом умений, которым они владеют в той или иной степени. Высшие вампиры специализируются на нескольких дисциплинах, совершенствуя своё мастерство.
Они способны спокойно прогуливаться по потолку и стенам комнаты, рассуждая о последних новостях на политической арене. Кроме того, они могут парить над поверхностью на небольшой высоте (не более полуметра). Вампир не может левитировать вертикально, над пропастями, обрывами и прочими препятствиями.
Большое число слухов ходит и вокруг такой их способности как гипноз. Для того, чтобы вампир действительно завладел разумом другого существа необходим визуальный контакт: вампир смотрит на свою "жертву", а последняя также должна смотреть в глаза вампиру. Следует отметить, что не все расы одинаково подвержены этим чарам. Люди, оборотни очень восприимчивы и достаточно мимолетного контакта, чтобы ввести "жертву" в транс, гномы и эльфы практически иммунны к таким "взглядам". После того, как объект погружается в "транс", он не осознает, а впоследствии и не помнит своих действий, а также событий, с ним происходивших. Вампир способен дать "установку" своей "жертве". Такие "установки" могут быть различны, например, определённое действие объекта после произношения "запрограммированного" слова. Так, "жертва" может перестать чувствовать боль, испытывать страх и т.д. После использования "команды" необходим повторный "сеанс гипноза". Своих действий "жертва" также не будет помнить. Кроме того, эту способность можно применять, чтобы заложить в голову объекта ложные воспоминания или мысли, привить страхи и приязни, либо же выведать секреты или забытые воспоминания.
Разновидностью гипноза и просто особенностью этой расы можно назвать шарм. Обычно это умение свойственно вампирам женского пола, которые используют его для привлечения и заманивая "жертвы". Помимо ментального воздействия вампиры применяют сладкие, льстивые речи, выглядывая в душах потаенные желания, и зазывающие движения привлекательных тел.
Вампира действительно имеют не только человекоподобную ипостась, они способны обращаться в летучую мышь, ворона или волка. Как правило, вампир ограничен один образом, который он принимает в первое обращение. Однако, ходят легенды, что старейшие вампиры могли обращаться в любую из указанных форм. При трансформации все вещи и одежда сохраняются.
Обычные чувства (слух, обоняние, осязание, вкус, равновесие) у вампиров сильно обострены. Они способны видеть в темноте, двигаться бесшумно, ощущать колебания воздуха и изменения температуры, позволяющие чувствовать присутствие других существ.
Вампир способен двигать с гораздо большей скоростью, нежели обычный человек. Также он обладает большей силой, его тело переносит любые физические нагрузки, и он может совершать несколько сложных действий одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди непосвященных и забывшись, вампиры могут выдать себя, нарушив тем самым Маскарад.
Пожалуй, большее количество домыслов и слухов, кроме их способностей, ходит разве что, только о способах убийства вампира. Наивно полагать, что в борьбе с этими существами вам поможет: серебро, чеснок, осиновые колья, узлы, рассыпанная горсть семян, молитвы, святые предметы, освящённые вода или оружие или солнечный свет. Кроме того, вампир спокойно зайдет в ваш дом без приглашения.
Мне доводилось видеть множество вампиров, с удовольствием носящих украшения из серебра. Сильные запахи, как, например, чеснока, скорее неприятны вампиру эстетически, так как их за глаза называют самолюбивыми чистоплюями. Кол (из любого материала), вбитый в сердце, лишь парализует вампира, и то лишь на время, пока кол не будет вынут. Святые символы, вода, молитвы могут быть неприятны вампирам, но с легкостью могут быть проигнорированы ими.
Освященное оружие причиняет такие же раны, как и любое другое оружие, обращённое против вампира. Но не заблуждайтесь, вам не удастся ранить его за здорово живёшь. Солнечный свет не сжигает вампира на месте, не вызывает ожогов, лишь вызывает их недовольство и дискомфорт. Поэтому днем вампиры предпочитают коротать время в укрытиях, выходя на свет лишь в случае крайней необходимости. Чем старше и сильнее становится вампир, тем легче ему примириться с солнечным светом. При свете дня их сила и способности снижаются, но не сходят на нет. И именно дневное время используют охотники на вампиров для нападения на этих существ, потому что солнце немного уравнивает их шансы.
Сила и слабость вампира, дар и проклятие – это его вечная жизнь. Как уже было сказано – вампир немёртв. Это обусловлено тем, что умерев однажды, во время обряда Становления, вампир уже не может умереть естественным образом. У него иммунитет к болезням, он не может умереть от ранения или травмы, но он не неуязвим. Извлечение из груди сердца будет для вампира смертельным. Для верности – сердце необходимо сжечь, а пепел развеять по ветру. Вампиры способны противостоять яду, холоду, но огонь оказывает на них разрушительное воздействие. Даже выжившие после атаки огнем вампиры восстанавливаются очень длительное время. Порой на это уходят столетия.
Как уже говорилось, для регенерации вампиру необходима повышенная "доза" крови, которая стимулирует восстановительные процессы. Большое количество крови способно воскресить вампира, если его останки не были сожжены. В состоянии анабиоза, вызванного длительным голодом, либо "смерти" вампир регенеруется, но на порядки медленнее. Со временем он способен восстановить отрубленную конечность, но на это уходит длительное время (до 1000 лет). При постоянной подпитке кровью этот процесс становится практически мимолетным. Тело вампира регенерирует от любых повреждений, нанесенных после Становления, но сохраняет весь ущерб, полученный при жизни.
Обычно, вампир соблазняет "жертву" присоединиться к Маскараду одним из самых сладких даров бессмертия – властью. Практически все вампиры стремятся к власти и добиваются её. Они как яд, просачиваются во все уровни власти, иногда скрытой тенью, дергая своих "кукол" управляют судьбами мира.
Вампиры, долгие годы следуя Маскараду, научились жить среди людей, ничем не выдавая своей истинной природы. Однако, любой, обладающий магическими способностями, может почувствовать темную ауру вампира. Впрочем, определить вампирскую природу и отделить её от ауры темного мага, под силу только специализирующимся в этой области. Сами вампиры не раскрывают свои магических способностей, но, безусловно, обладают ими.
Вообще, вампиры очень скрытные существа. Впрочем, это обусловлено их мировоззрение и характером: нелюдимые, чаще всего смотрящие свысока на других существ, мир вокруг наскучил им. Вечная жизнь утомляет, она не приносит ничего нового, одно лишь… существование…
Выбрав персонажа вампиры вы подписываетесь следовать мрачному пути этих детей Ночи. Такой персонаж не станет бегать по замку, звонко хохоча и подпрыгивая на каждом шагу. Он не будет осыпать всё лепестками роз. Вампир не может быть светлым. Это противоречит его природе, принципам. Вампир может быть нейтрален, но всё равно тяготеет к темной стороне, она его второе "я".
Это конечно же не все. Скоро будут добавлены расы: драконы.